Способы оплаты
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО «Тинькофф Банк». Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО «Тинькофф Банк». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Для выбора оплаты с помощью банковской карты на странице оплаты необходимо заполнить контактные данные, оформить заказ.
Оплата происходит через АО "ТИНЬКОФФ БАНК" с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Администратор вправе в одностороннем порядке изменять и дополнять способы оплаты, предусмотренные Соглашением. Пользователь может посмотреть все действующие актуальные способы оплаты на странице покупки Услуг. Данные способы оплаты могут отличаться от предусмотренных в Соглашении.
Оплату Услуг Сервиса невозможно произвести частями, используя несколько способов оплаты сразу. Например, часть стоимости Услуги оплатить с помощью банковской карты, а часть с использованием иного способа оплаты, либо Личного счета.
Если лица, обеспечивающие проведение платежей за Услуги, взимают комиссию за платежи, Пользователь подтверждает свое согласие на оплату таких комиссий третьим лицам.
Если Пользователь производил оплату с помощью QR-кода и запрашивает обоснованный возврат денежных средств за Услугу, то денежные средства могут быть возвращены только на Личный счет Пользователя.
Особенности оплаты банковскими картами
Администратор не гарантирует и не несет ответственность за доступность Услуг, если пользователь оплачивает Услуги с помощью электронных банковских карт категории Electron и Maestro (Visa Electron, MasterCard Electronic; MasterCard Maestro, MasterCard Maestro Momentum, MasterCard Cirrus Maestro), а также Diners Club International.
Пользователь обязуется использовать для оплаты Услуг только банковскую карту, владельцем которой является Пользователь, и в отношении которой между банком и Пользователем заключен соответствующий договор. В случае, если Пользователь для оплаты Услуг использует банковскую карту третьего лица, то Пользователь самостоятельно несет ответственность за ущерб, который был/может быть причинен действительному владельцу банковской карты.
Автоматическое продление
Квалификация договора
Предоставление Пользователю Подписки Лайт, Стандарт, Максимум (далее совместно – «Подписки») является абонентским договором (ст. 429.4 ГК РФ). Пользователь обязан вносить периодические абонентские платежи независимо от того, было ли затребовано Пользователем соответствующее исполнение от Администратора (произведены просмотры статей PRO-канала, платных графиков, телеграмм-чата PRO-канала).
Порядок внесения абонентской платы
Пользователь оплачивает Подписки на условиях предоплаты каждый расчетный период. Дата продления Подписки на новый период предусматривается в разделе «Подписки» в Личном кабинете на Сервисе. Денежные средства за новый период Подписки списываются автоматически за 24 часа до указанной даты продления. Пользователь обязан своевременно контролировать сроки оплаты.
Пользователь соглашается на автоматическое списание денежных средств с банковского счета Пользователя (банковской карты, привязанной к Личному кабинету) в рамках автоматического продления Подписок.
Если на момент автоматического списания на банковском счете Пользователя отсутствуют денежные средства, попытка автоматического списания повторяется в течение 30 дней с даты первой попытки до момента успешного списания.
Если Пользователь полностью не оплатил новый расчетный период какой-либо Подписки, то доступ к Подписке отключается на следующий день после окончания оплаченного периода.
Пользователь может отказаться от автоматического продления Подписки. В таком случае, Подписка предоставляется Пользователю до конца оплаченного расчетного периода. Денежные средства за новый расчетный период не взимаются. Отказ от автоматического продления Подписки на следующий расчетный период возможен не позднее чем за 24 часа до окончания текущего расчетного периода.
Процедура отказа от автоматического продления Подписок
Пользователь отключает автоматическое продление какой-либо Подписки на интернет-сайте через Личный кабинет. Для этого Пользователь должен пройти авторизацию и нажать на кнопку «Отключить продление» через раздел «Подписки» – «[Тип подписки]» – «Управлять».
Возврат средств
Работа осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством, в том числе "Законом о защите прав потребителей".
Возврат/обмен приобретенных товаров производится не позднее чем через 14 дней с момента получения заказа Покупателем - этого времени должно с избытком хватить на обнаружение любых недостатков.
Для оформления возврата товара необходимо связаться с менеджером магазина по электронной почте на адрес RA_support_live@rambler.ru.
Возврат денежных средств производится следующими способами (по выбору Покупателя):
Наличными в наших магазинах
Банковским переводом на расчетный счет в банке или счет банковской карты
Перевод/выдача денежных средств осуществляется в течении 1-3 рабочих дней с момента поступления заявки о возврате.
* за исключением товаров, которые в соответствии с действующим законодательством и утвержденным постановлением Правительства РФ перечнем не подлежат возврату.
Рекомендуем ознакомиться с договором публичной оферты